Строительство новой платной трассы Москва — СПб

Поделиться

03.08.2017

Чем будет отличаться сверхсовременная дорога от привычной и мало кем любимой Ленинградки? И каким способом наряду с водителями новая платная магистраль порадует лосей и кабанов? А главное — сколько будет стоить проезд?

Введение в эксплуатацию новой дороги в Тверской области позволит решить одну из самых насущных проблем автомобильного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В настоящее время федеральная трасса М-10, соединяющая две столицы, проходит через центр Вышнего Волочка. Запуск обхода даст возможность вывести транзитный транспортный поток за пределы города и ликвидировать многокилометровые пробки. Строительные работы велись со значительным опережением графика. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на ноябрь 2014 года.

В ходе строительства обхода на участке длиной 72 км построено 54 искусственных сооружения, в том числе 40 путепроводов, 14 мостов и 2 разноуровневые транспортные развязки (на пересечении с существующей трассой М-10 «Москва – Санкт-Петербург»). Участок 258-334 км будет иметь 4 полосы движения – по две в каждом направлении, скорость движения составит до 150 км/ч. При строительстве автотрассы и возведении искусственных сооружений использованы инновационные технологии, увеличивающие срок эксплуатации и надежность объектов и минимизирующие воздействие на окружающую среду.

Сроки строительства по контракту: 2011–2015 гг.

Геодезические приборы и оборудование

Компания Leica Geosystems поможет оптимизировать работу на строительной площадке. Увеличите эффективность, скорость и точность работы используя систему GPS/ГЛОНАСС либо тахеометр в сочетании с высокоточными датчиками для контроля положения рабочего органа машины по высоте и уклону. Бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, фрезы, бетоноукладчики и асфальтоукладчики – вот лишь немногие строительные механизмы, которые можно оснастить системами автоматического управления от компании Leica Geosystems